Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 26 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
- аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
- учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата
При отсутствии такой информации указать:
Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
- Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
- Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
- Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек
Количество интранет-ресурсов -__
Количество локальных сетей - ___
Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют
В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В «Наименование» общежитий и интернатов нет
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
При отсутствии такой информации указать:
Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют
Мастерские и лаборатории
Все помещения (классы, рекреации, актовый зал, спортивный зал, кабинет ЛФК, тренажерный зал) задействованы в проведении учебной деятельности.
Оборудованы специализированные кабинеты:
- биологии,
- физики,
- химии,
- информатики,
- технологии.
В практической работе используются - спортивный зал,
- актовый зал,
- тренажерный зал,
- кабинет ЛФК.
Также все кабинеты используются в организации секций, кружков и творческих объединений системы дополнительного образования. Оборудованы специализированные кабинеты: логопеда-1, психолога-1. Работают квалифицированные специалисты педагог-психолог, учитель-дефектолог.
Каждый кабинет оборудован в соответствии с ФГОС и Сан ПиН
Каб № 3-9 |
Физика |
проектор BenQ MS524 |
1 |
Шкаф вытяжной для кабинета химии с вытяжкой |
1 |
||
Настенный экран |
1 |
||
Компьютер для лингафон2ного кабинета |
1 |
||
МФУ Kyocera FS 1020MFP A4 лазерныйпринтер/копир/сканер,20стр/м,1200dpi,USB2.0 |
1 |
||
Рабочее место ученика |
1 |
||
Панель демонстрационная над классной доской |
1 |
||
Набор демонстрационный:Электричество-1 |
1 |
||
Модель "Планеты Солнечной системы" |
1 |
||
Доска классная 4 |
1 |
||
Термометр электронный демонстрационный |
1 |
||
Набор по статике с магн. держателями НСТ-2 |
1 |
||
К-т приборов для изучения принципов радиоприема и радиопередачи |
1 |
||
Трансформатор универсальный |
1 |
||
Набор посуды для кабинета физики |
1 |
||
К-т таблиц по всему курсу физики |
1 |
||
Насос вакуумный Комовского |
1 |
||
Пресс гидравлический (модель) |
1 |
||
Вольтметр |
1 |
||
Теллурий |
1 |
||
Амперметр демонстрационный (цифровой) с гальванометром АДЦ-1С |
1 |
||
Вольтметр демонстрационный (цифровой) с гальванометром АДЦ-1С |
1 |
||
Панель демонстрационная над классной доской10 |
1 |
||
Дозиметр бытовой |
1 |
||
Дозиметр бытовой |
1 |
||
Стол компьютерный мод.19/4 |
1 |
||
Набор "Геометрическая оптика" |
1 |
||
Каб № 2-1 |
Биология |
Принтер Samsung SCX-4220 A4 (сканер+копир) |
1 |
Микроскоп цифровой учебный |
1 |
||
Монитор 17 SAMSUNG 740N(AKS)TFT |
1 |
||
Рабочее место ученика |
1 |
||
Доска классная 2 |
1 |
||
Набор склянок с дозатором для хранения растворов |
1 |
||
К-т таблиц по химии дем."Растворы.Электролитическаядессоциация" |
1 |
||
Подставка магнитная3 |
1 |
||
Панель демонстрационная над классной доской9 |
1 |
||
Скелет человека |
1 |
||
набор м/п анатомии |
1 |
||
Модель "Проводящие пути головного мозга" |
1 |
||
Торс человека |
1 |
||
Стол демонстрационный |
1 |
||
проектор BenQ MS 502 |
1 |
||
Систем.блок Core 2Duo E7400/1024 |
1 |
||
Стол демонстрационный |
1 |
||
Каб № 2-2 |
Технология девочки |
Буфет |
1 |
Принтер CANON LBP-1120 |
1 |
||
Монитор 17 SAMSUNG 740N(AKS)TFT |
1 |
||
Систем.блок Core 2Duo E7400/1024 |
1 |
||
Электроплита |
1 |
||
Машина швейная ASTRALUKX-590 |
5 |
||
Машина швейная ASTRALUKS-150 |
5 |
||
Оверлок |
1 |
||
проектор BenQ MS502 |
1 |
||
Буфет |
1 |
||
Электроплита "Мечта-9" |
1 |
||
Подставка магнитная |
1 |
||
Доска школьная 3м*1м |
1 |
||
Каб № 1-7 |
Технология мальчики |
Доска школьная |
1 |
Станок токарный по дереву "Корвет-74" |
1 |
||
Станок сверлильный "Корвет-48" |
1 |
||
Точило Прогресс-СТ3-200/800 |
1 |
||
Электродрель |
1 |
||
Станок фрезерный |
1 |
||
Верстак столярный ВСТ-3 |
10 |
||
Каб № 1-1 |
Педагог-психолог |
Компьютер (с/блок Core 2Duo E5400+монитор Sam |
1 |
Тест Д.Векслера (детский вариант) |
1 |
||
Тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра |
1 |
||
Дидактический материал:Диагностика готовности ко 2-ой степени обучения |
1 |
||
Дидактический материал:Прогрессивные матрицы Дж.Равена (детский материал) |
1 |
||
MФУ Kyocera FS-1025MPF |
1 |
||
Книга-лабиринт |
1 |
||
Игровое ср-во на тактильное распознавание и восприятие "Определи на ощупь" |
1 |
||
Игра на тактильное распознавание и описание словами предметов |
1 |
||
Мозаика магнитная "Цветовой круг" 8 цветов |
1 |
||
Шкаф для учебно-наглядных пособий |
1 |
||
Тактильная волнистая дорожка зеленая (8 элемнтов) |
1 |
||
Музыкальные шары |
1 |
||
Развивающая игра для развития тактильных ощущений |
1 |
||
Тактильная игра "Подбери пару" |
1 |
||
Каб № 2-4 |
Педагог-логопед |
Комплект для тактильной игры "Рисуем на песке" |
1 |
Экран ScreenMediaEconomy настенный рулонный |
1 |
||
Монитор 18,5 Samsing E 1920N |
1 |
||
Системный блок(Тrin2028,АТХ350W,P8H61-M LX3 |
1 |
||
Принтер CANON |
1 |
||
Набор корпусной мебели |
1 |
||
Звучащие куклы |
1 |
||
Игровое ср-во на установление отношений м/у предметами на плоскости и в прост-ве |
1 |
||
Игровой набор " Дары Фребеля" |
1 |
||
Набор мягких кирпичей различной жесткости |
1 |
||
Стол для игры "Рисуем на песке" |
1 |
||
Тактильная дорожка |
1 |
||
проектор BenQ MS 503 |
1 |
||
Игры Никитина "Разноцветные порстройки" |
1 |
||
Игра "Запомни звук" |
1 |
||
Каб № 1-9 |
Тренажерный зал |
Эллиптический тренажер эргометр |
1 |
Велоэргометр |
1 |
||
Тренажер |
1 |
||
Электрическая складная беговая дорожка |
1 |
||
Министеппер |
1 |
||
Вибромассажер |
1 |
||
Виброплатформа |
1 |
||
Тренажер |
1 |
||
Велотренажер магн.АМВ3007 |
1 |
||
Столн/тдля Start line Compakt 6042 |
1 |
||
Тренажерсиловой AHG1121 |
1 |
||
комплектгирь |
1 |
||
Штанга |
1 |
||
Штанга Олимпийская |
1 |
||
Каб № 1-9 |
ЛФК |
Комплект терапевтических мячиков |
2 |
Туннель (сборно-разборный) |
1 |
||
Батут |
1 |
||
Пружинный балансир |
1 |
||
Кочки на болоте (12 деревянных полушарий) |
1 |
||
Каб № 3-2 |
Информатика |
Персональный компьютер с монитором не менее 21,5" для учителя в компл. с мышью |
12 |
Компьютерный стол |
12 |
||
Комплект ученической мебели |
8 |
||
Проектор |
1 |
||
Настенный экран |
1 |
||
Каб б/н |
Актовый зал |
Микшерский пульт для музык.аппаратуры NAIM SE |
1 |
Ноутбук HP 630A1D73EA |
1 |
||
Короткофокусный проетор в комплексе с запасной лампой и настенным креплением |
1 |
||
Аккустическая система 5.1 |
1 |
||
Короткофокусный проектор Optoma EW605ST |
1 |
||
Микрофон репортажный, проводной с кофром для хранения |
1 |
||
Компьютер для лингафонного кабинета |
1 |
||
Ёлка искусственная |
1 |
||
Костюм Дед Мороз |
1 |
||
Комплект театральных кукол "Русские народные сказки" (15 наручных кукол) |
1 |
||
Комплект театральных кукол "Русские народные сказки" |
1 |
||
Экран для проектора с электроприводом ScreenMediaChampion |
1 |
||
Переносной стенд для учебных целей |
1 |
||
блок стульев трехместный |
19 |
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
1 |
Предмет |
Перечень |
Кол-во |
Каб № 1-3 |
Начальные классы |
К-т интерактивной доски |
1 |
Доска школьная |
1 |
||
Стол компьютерный мод. 19 |
1 |
||
К-т ученической мебели (стол+2стула) |
15 |
||
Шкаф для учебно-наглядных пособий |
1 |
||
Проектор с креплением |
1 |
||
MФУ Kyocera FS-1025MPF |
1 |
||
Каб № 1-4 |
Начальные классы |
Принтер HP LaserJet M 1120N (+сканер,копир) |
1 |
Видеопроектор Epson EB-S72 |
1 |
||
Компьютер для лингафонного кабинета |
1 |
||
Доска школьная |
1 |
||
У008 Комплект ученической мебели |
15 |
||
Интерактивная доска TRIUMPH BOARD |
1 |
||
Шкаф д/уч нагл пос 15 |
1 |
||
Стол компьютерный мод.19/2 |
1 |
||
Каб № 1-5 |
Начальные классы |
Компьютер для лингафонного кабинета |
1 |
Видеопроектор Epson EB-S72 |
1 |
||
МФУ Kyocera FS 1020MFP A4 лазерный принтер/копир/сканер,20стр/м,1200dpi,USB2.0 |
1 |
||
Доска школьная с 2 открыв.сторонами |
1 |
||
Стол письменный мод.19 |
1 |
||
Стол компьютерный мод.19/3 |
1 |
||
Стенка школьная 4-х секционная |
1 |
||
Интерактивная доска |
1 |
||
Каб № 1-6 |
Начальные классы |
Видеопроектор Aser X1210K |
1 |
Компьютер для лингафонного кабинета |
1 |
||
МФУ Kyocera FS-1020MFP A4 лазерный принтер/копир/сканер,20стр/м,1200dpi,USB2.0 |
1 |
||
Доска школьная с 2 открыв.сторонами |
1 |
||
Стол учительский с выкатной тумбой1 |
1 |
||
шкаф для уч-нагляд пособий |
1 |
||
Интерактивная доска |
1 |
||
Кубики Зайцева |
1 |
||
Многофункциональный комплекс преподавателя «Дидактика 2-4» |
1 |
||
Каб № 2-8 |
Начальные классы |
Проектор VIEWSONIC PA503X белый [vs16909] |
1 |
МФУ Kyocera FS 1020MFP A4 лазерный принтер/копир/сканер,20стр/м,1200dpi,USB2.0 |
1 |
||
Интерактивная система |
1 |
||
Стол учительский с выкатной тумбой |
1 |
||
Стол компьютерный мод.19 |
1 |
||
У008 Комплект ученической мебели |
14 |
||
Стенка школьная 4-х секционная |
1 |
||
УО43 тумба под плакаты |
1 |
||
Доска школьная |
1 |
||
Компьютер для лингафонного кабинета |
1 |
||
Каб № 2-9 |
Начальные классы |
К-т интерактивной доски |
1 |
Персональный компьютер в сборе |
1 |
||
Доска школьная |
1 |
||
Стенка школьная 4-х секционная |
1 |
||
Ноутбук 15,6 " ToshibaSatellite L850-C9K с мышью |
1 |
||
Каб № 2-10 |
Начальные классы |
Интерактивная доска |
1 |
Персональный компьютер с монитором не менее 21,5" для учителя в компл. с мышью |
1 |
||
Доска с 2-мя открыв.сторонами меловая магнитн |
1 |
||
Проектор BenQ MS 504 |
1 |
||
Шкаф для учебно-наглядных пособий |
1 |
||
Каб № 2-11 |
Начальные классы |
Компьютер для лингафонного кабинета |
1 |
Проектор BenQ MS 524 |
1 |
||
Комплект мебели (стол+2стула)83 |
1 |
||
Интерактивная доска |
1 |
||
Шкаф для учебно-наглядных пособий |
1 |
||
Доска школьная 3м*1м/2 |
1 |
||
Принтер SamsungSCX-4220 A4 (сканер+копир) |
1 |
||
Каб № 2-6 |
География |
Экран ScreenMediaEconomy настенный рулонный |
1 |
Принтер HP LaserJetР 1006 |
1 |
||
Компьютер для лингафонного кабинета |
1 |
||
К-т инструментов приборов топографии КПТ-1 |
1 |
||
К-т "Горные породы и минералы" +48 образцов (демонстрационные,крупные) |
1 |
||
К-т интерактивных нагл.пособий по географии |
1 |
||
Доска классная 3 |
1 |
||
У007 Комплект ученической мебели регулируемый (стол+2 стула) |
14 |
||
Проектор BenQ MS524 |
1 |
||
шкаф для уч-нагляд пособий |
1 |
||
Каб № 2-7 |
Математика |
Проектор с креплением |
1 |
Персональный компьютер с монитором не менее 21,5" для учителя в компл. с мышью |
1 |
||
Стол письменный мод.14 |
1 |
||
Доска 3-х ДН-34 М 1012*3412 мм |
1 |
||
Шкаф для уч-нагляд пособий |
1 |
||
Интерактивная доска |
1 |
||
Интерактивная система тестирования и голосования Activ Expression2 (16 пульта) |
1 |
||
Панель демонстрационная над классной доской E |
1 |
||
Панель демонстрационная над классной доской E |
1 |
||
Каб № 3-1 |
Математика |
К-т интерактивной доски(ноутбук+проектор+инте |
1 |
Принтер SAMSUNG |
1 |
||
Персональный компьютер с монитором не менее 21,5" для учителя в компл. с мышью |
1 |
||
Панель демонстрационная |
1 |
||
проектор с креплением |
1 |
||
Каб № 3-3 |
Английский язык |
проектор с креплением |
1 |
Шкаф для учебно-наглядных пособий |
1 |
||
Доска школьная с 2 открыв.сторонами |
1 |
||
Настенный экран |
1 |
||
Компьютер для лингафонного кабинета |
1 |
||
Принтер Samsung SCX-4220 A4 (сканер+копир) |
1 |
||
Каб № 3-4 |
Немецкий язык |
проектор с креплением |
1 |
Шкаф для учебно-наглядных пособий |
1 |
||
Доска школьная 3м*1м/1 |
1 |
||
Экран настенный |
1 |
||
Персональный компьютер с монитором не менее 21,5" для учителя в компл. с мышью |
1 |
||
Принтер Samsung |
1 |
||
Каб № 3-5 |
История |
Проектор BenQ MS524 |
1 |
Шкаф для учебно-наглядных пособий |
1 |
||
Рабочее место ученика |
1 |
||
Экран проекционный антибликовый |
1 |
||
Моноблок для учителя 2,5" в комплекте с клавиатурой и мышью |
1 |
||
МФУ Kyocera FS 1020MFP A4 лазерный принтер/копир/сканер,20стр/м,1200dpi,USB2.0 |
1 |
||
Многофункциональный комплекс преподавателя "Дидактика" 2-3С |
1 |
||
Каб № 3-6 |
Русский язык литература |
У007 Комплект ученической мебели регулируемый (стол+2 стула) |
14 |
МФУ лазерный HP LaserJetPro MFP M28w RU,А4, лазерный белый [w2g55a] в комплекте с катриджем CACTUS CS-CF244X,черный |
1 |
||
проектор с креплением |
1 |
||
К-тИзохрестоматия русской живописи |
1 |
||
Панель демонстрационная над классной доской1 |
1 |
||
Стол компьютерный мод.19/1 |
1 |
||
Шкаф для учебно-наглядных пособий |
1 |
||
Интерактивная доска |
1 |
||
Персональный компьютер с монитором не менее 21,5" для учителя в компл. с мышью |
1 |
||
Каб № 3-7 |
Русский язык литература |
проектор с креплением |
1 |
Шкаф для учебно-наглядных пособий |
1 |
||
Компьютер Core 2Duo E4600/1024/80/512/DVDRW/S |
1 |
||
МФУ Kyocera FS-1020MFP A4 лазерныйпринтер/копир/сканер,20стр/м,1200dpi,USB2.0 |
1 |
||
Рабочее место ученика |
1 |
||
Панель демонстрационная над классной доской2 |
1 |
||
Панель демонстрационная над классной доской3 |
1 |
||
Панель демонстрационная над классной доской4 |
1 |
||
Панель демонстрационная над классной доской7 |
1 |
||
Каб № 3-8 |
Русский язык литература |
проектор BenQ MS524 |
1 |
Шкаф для учебно-наглядных пособий |
1 |
||
Комплект инткрактивной доски оци |
1 |
||
Компьютер для лингафонного кабинета |
1 |
||
Принтер HP Laserjet M1522 NF(+сканер,копир,фа |
1 |
||
Панель демонстрационная над классной доской5 |
1 |
||
Панель демонстрационная над классной доской6 |
1 |
||
Каб № 3-9 |
Физика |
проектор BenQ MS524 |
1 |
Шкаф вытяжной для кабинета химии с вытяжкой |
1 |
||
Настенный экран |
1 |
||
Компьютер для лингафонного кабинета |
1 |
||
МФУ Kyocera FS 1020MFP A4 лазерныйпринтер/копир/сканер,20стр/м,1200dpi,USB2.0 |
1 |
||
Рабочее место ученика |
1 |
||
Панель демонстрационная над классной доской |
1 |
||
Набор демонстрационный:Электричество-1 |
1 |
||
Модель "Планеты Солнечной системы" |
1 |
||
Доска классная 4 |
1 |
||
Термометр электронный демонстрационный |
1 |
||
Набор по статике с магн. держателями НСТ-2 |
1 |
||
К-т приборов для изучения принципов радиоприема и радиопередачи |
1 |
||
Трансформатор универсальный |
1 |
||
Набор посуды для кабинета физики |
1 |
||
К-т таблиц по всему курсу физики |
1 |
||
Насос вакуумный Комовского |
1 |
||
Пресс гидравлический (модель) |
1 |
||
Вольтметр |
1 |
||
Теллурий |
1 |
||
Амперметр демонстрационный (цифровой) с гальванометром АДЦ-1С |
1 |
||
Вольтметр демонстрационный (цифровой) с гальванометром АДЦ-1С |
1 |
||
Панель демонстрационная над классной доской10 |
1 |
||
Дозиметр бытовой |
1 |
||
Дозиметр бытовой |
1 |
||
Стол компьютерный мод.19/4 |
1 |
||
Набор "Геометрическая оптика" |
1 |
||
Каб № 2-1 |
Биология |
Принтер Samsung SCX-4220 A4 (сканер+копир) |
1 |
Микроскоп цифровой учебный |
1 |
||
Монитор 17 SAMSUNG 740N(AKS)TFT |
1 |
||
Рабочее место ученика |
1 |
||
Доска классная 2 |
1 |
||
Набор склянок с дозатором для хранения растворов |
1 |
||
К-т таблиц по химии дем."Растворы.Электролитическаядессоциация" |
1 |
||
Подставка магнитная3 |
1 |
||
Панель демонстрационная над классной доской9 |
1 |
||
Скелет человека |
1 |
||
набор м/п анатомии |
1 |
||
Модель "Проводящие пути головного мозга" |
1 |
||
Торс человека |
1 |
||
Стол демонстрационный |
1 |
||
проектор BenQ MS 502 |
1 |
||
Систем.блок Core 2Duo E7400/1024 |
1 |
||
Стол демонстрационный |
1 |
||
Каб № 2-2 |
Технология девочки |
Буфет |
1 |
Принтер CANON LBP-1120 |
1 |
||
Монитор 17 SAMSUNG 740N(AKS)TFT |
1 |
||
Систем.блок Core 2Duo E7400/1024 |
1 |
||
Электроплита |
1 |
||
Машина швейная ASTRALUKX-590 |
5 |
||
Машина швейная ASTRALUKS-150 |
5 |
||
Оверлок |
1 |
||
проектор BenQ MS502 |
1 |
||
Буфет |
1 |
||
Электроплита "Мечта-9" |
1 |
||
Подставка магнитная |
1 |
||
Доска школьная 3м*1м |
1 |
||
Каб № 1-7 |
Технология мальчики |
Доска школьная |
1 |
Станок токарный по дереву "Корвет-74" |
1 |
||
Станок сверлильный "Корвет-48" |
1 |
||
Точило Прогресс-СТ3-200/800 |
1 |
||
Электродрель |
1 |
||
Станок фрезерный |
1 |
||
Верстак столярный ВСТ-3 |
10 |
||
Каб № 1-1 |
Педагог-психолог |
Компьютер (с/блок Core 2Duo E5400+монитор Sam |
1 |
Тест Д.Векслера (детский вариант) |
1 |
||
Тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра |
1 |
||
Дидактический материал:Диагностика готовности ко 2-ой степени обучения |
1 |
||
Дидактический материал:Прогрессивные матрицы Дж.Равена (детский материал) |
1 |
||
MФУ Kyocera FS-1025MPF |
1 |
||
Книга-лабиринт |
1 |
||
Игровое ср-во на тактильное распознавание и восприятие "Определи на ощупь" |
1 |
||
Игра на тактильное распознавание и описание словами предметов |
1 |
||
Мозаика магнитная "Цветовой круг" 8 цветов |
1 |
||
Шкаф для учебно-наглядных пособий |
1 |
||
Тактильная волнистая дорожка зеленая (8 элемнтов) |
1 |
||
Музыкальные шары |
1 |
||
Развивающая игра для развития тактильных ощущений |
1 |
||
Тактильная игра "Подбери пару" |
1 |
||
Каб № 2-4 |
Педагог-логопед |
Комплект для тактильной игры "Рисуем на песке" |
1 |
Экран ScreenMediaEconomy настенный рулонный |
1 |
||
Монитор 18,5 Samsing720N |
1 |
||
Системный блок(Тrin2028,АТХ350W,P8H61-M LX3) |
1 |
||
Принтер HP |
1 |
||
Набор корпусной мебели |
1 |
||
Звучащие куклы |
1 |
||
Игровое ср-во на установление отношений м/у предметами на плоскости и в пространстве |
1 |
||
Игровой набор "Дары Фребеля" |
1 |
||
Набор мягких кирпичей различной жесткости |
1 |
||
Стол для игры "Рисуем на песке" |
1 |
||
Тактильная дорожка |
1 |
||
проектор BenQ MS 503 |
1 |
||
Игры Никитина "Разноцветные порстройки" |
1 |
||
Игра "Запомни звук" |
1 |
||
Каб № 1-9 |
Тренажерный зал |
Эллиптический тренажер эргометр |
1 |
Велоэргометр |
1 |
||
Тренажер |
1 |
||
Электрическая складная беговая дорожка |
1 |
||
Министеппер |
1 |
||
Вибромассажер |
1 |
||
Виброплатформа |
1 |
||
Тренажер |
1 |
||
Каб № 1-9 |
ЛФК |
Комплект терапевтических мячиков |
2 |
Туннель (сборно-разборный) |
1 |
||
Батут |
1 |
||
Пружинный балансир |
1 |
||
Кочки на болоте (12 деревянных полушарий) |
1 |
||
Каб № 3-2 |
Информатика |
Персональный компьютер с монитором не менее 21,5" для учителя в компл. с мышью |
12 |
Компьютерный стол |
12 |
||
Комплект ученической мебели |
8 |
||
Проектор |
1 |
||
Настенный экран |
1 |
Организация досуговой деятельности
Условия охраны здоровья обучающихся
Кабинет врача
Площадь кабинета – 12 м2 , оснащение кабинета: стол письменный, персональный компьютер, принтер, шкаф, осветитель таблиц для исследования остроты зрения с комплектом таблиц, плантограф механический рамочный для определения индекса плоскостопия.
Кабинет приема учеников. Площадь кабинета – 18 м2, оснащение кабинета: весы медицинские электронные "Масса-К", ростомер, кушетка медицинская, облучатель-рециркулятор Сибэст-100 закрытого типа, динамометр кистевой ДК-50, ДК-25.
Изолятор. Площадь кабинета – 8 м2 , оснащение кабинета: кварц тубусныйОУФну УГН-1, сухожаровый шкаф ГП-20, облучатель-рециркулятор Сибэст-100 (передвижной) закрытого типа, кушетка медицинская, холодильник, стол письменный, столик процедурный.
Процедурный кабинет.
Площадь кабинета – 14 м2 , оснащение кабинета: холодильник фармацевтический ХФ140, кушетка медицинская, столик процедурный, раковина, облучатель-рециркулятор.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в
МБОУ СОШ №2.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт.
Школа имеет доступ к сети Интернет.
Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в МБОУ СОШ №2.
Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в МБОУ СОШ №2.
При организации работы с информационными системами и телекоммуникационными сетями используются:
Регламент по работе учителей и школьников в сети Интернет.
Правила использования сети Интернет.
Инструкция для сотрудников МБОУ СОШ №2 о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащимися сети Интернет.
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер
• Регулярно обновляйте операционную систему.
• Используйте антивирусную программу.
• Применяйте брандмауэр.
• Создавайте резервные копии важных файлов.
• Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете
• С осторожностью разглашайте личную информацию.
• Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила
• Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
• При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен
1.Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
2.Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с огра¬ниченным доступом:
сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
5.Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либоэтнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- подрыв безопасности Российской Федерации;
- захват или присвоение властных полномочий;
- создание незаконных вооруженных формирований;
- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства;
- осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
- публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязан¬ностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
- нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
7.Вредоносные программы:
программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
8.Преступления:
- клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
9.Ненадлежащая реклама:
информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
10.Информация с ограниченным доступом:
информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.